SL Club - форум для общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жизнь замечательных людей

Сообщений 21 страница 40 из 142

21

Один из любимых романов и фильмов в свое время.. зачитывалась до дыр... Красивая актриса очень, чтобы не говорил рабинович, со своей системой координат красоты)))

«Мелания Гамильтон из «Унесенных ветром»»:
актриса прожила 104 года и ушла в июле 2020-го
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/5/t125967.jpg

Впервые на экраны картина «Унесенные ветром» вышла в 1939 г! Многие актеры, которым довелось сняться в этом фильме, покинули нас очень рано. Однако прекрасной Оливии де Хэвилленд, было отмеряно в этом мире больше ста лет!

К сожалению, актрисы не стало этим летом. Ей было 104 года! Удивительно, что даже в таком почетном возрасте женщина умудрялась выглядеть на все сто!

Родилась будущая звезда кино в 1916 г. в Японии. Папа девочки был адвокатом, и в свое время перевез семью в Токио. Но когда малышке было всего 3 годика родители расстались, и мама увезла Оливию в Калифорнию.
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/5/t364019.jpg

Именно мать привила нашей героине любовь к искусству, она тоже была театральной актрисой. Не обделенная внешними данными девочка, успела сняться в нескольких десятках кинокартин еще до выхода «Унесенные ветром»!

Однако всемирную популярность Оливии принес именно этот фильм! В 1947 г. талантливая актриса получила свой 1-й «Оскар»! Ее популярность с каждым годом росла все в гору и в гору, в копилке красавицы 120 ролей в кино, и десятки престижных наград!
За свою жизнь наша героиня была замужем дважды. Но настоящую любовь ей сыскать не удалось. В итоге, единственной поддержкой актрисы стала ее дочь от первого супруга – Жизель.

Свою карьеру легендарная артистка завершила в 80-х! Последний раз на экранах Оливия появилась в картине «Женщина, которую он любил»…
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/5/t922353.jpg

+4

22

Тайное завещание Мастера.

10 марта 1940 года в 16.39 Елена Сергеевна Булгакова сделала последнюю запись в своем дневнике:""Миша умер"".

Узнав диагноз, врачи отписали мужу несколько дней жизни, а Булгаков прожил шесть месяцев. Все это время, пока силы окончательно не покинули его, он работал над романом. На папке, в которой хранилась рукопись, сделал надпись: ""Дописать, прежде чем умереть!"". Ослепший, в горячечном бреду, с температурой 42 градуса, он продолжал диктовать жене исправления к ""Мастеру"".

Перед смертью вложил ей в руки рукопись со словами: ""Доверяю... Чтобы знали...""

Роман увидел свет лишь в конце 1960-х - тогда ""Мастера"" опубликовал журнал ""Москва"". В урезанном виде, но все же...

В один из вечеров, когда Булгаков, несмотря на болезнь, еще мог говорить, он сказал Елене Сергеевне, что хочет составить завещание и пусть в нем будут такие строки: человек, который придет к нему, Булгакову, после того, как будет опубликован роман «Мастер и Маргарита», придет в день, когда Михаил Афанасьевич сжег первый вариант рукописи романа, и положит цветы на могилу, - этот человек должен получить определенный процент гонорара от авторского...

Это была очередная, хотя и горькая шутка Михаила Афанасьевича. Но Елена Сергеевна пообещала мужу, что она выполнит его волю.

10 марта 1940 года Михаил Булгаков умер. А почти через тридцать лет, весной 1969 года, наутро после сноса в Москве последнего дома уже исчезнувшего к тому времени Охотного ряда, в котором находилось первое «Стереокино», на Новодевичьем кладбище появился молодой человек.

Он был один. И искал он могилу. Точного ее места он не знал. Помнил лишь, что этого человека похоронили в вишневом саду неподалеку от могилы Антона Павловича Чехова, среди могил старейших артистов Художественного театра. И все же молодой человек нашел то, что искал.

Позднее он узнал, что черный с прозеленью ноздреватый камень-надгробие, лежащий на могиле, прежде был на могиле Гоголя - писателя, которого покойный обожал и к которому как-то обратился во сне со словами: «Учитель, укрой меня чугунной шинелью!». Молодой человек потом сосчитал, что от ворот старого кладбища до могилы автора «Мастера и Маргариты» всего семьдесят шагов.

Именно могилу Михаила Булгакова искал в тот весенний день молодой человек. Нашел и расстроился: ни одного цветка. Молодой человек вернулся к воротам, к цветочному магазину.

Принес, положил цветы, постоял немного и уже собирался уходить, как вдруг услышал тихий голос: «Молодой человек, подождите». Он оглянулся и увидел пожилую даму. Она поднялась со скамейки, стоявшей чуть дальше по тропинке, и пошла ему навстречу: «Простите, как вас зовут? Мне очень нужен ваш домашний адрес и номер телефона». «Зачем он вам?» - смутился молодой человек. «Сейчас я не стану ничего объяснять. Поверьте, мне действительно нужен ваш домашний адрес. Вам ничто не угрожает», - ответила незнакомка.

Молодой человек представился: «Владимир Невельский, журналист из Ленинграда». Дама записала фамилию, имя, отчество, ленинградский адрес, телефон и, поблагодарив, пошла к выходу. А молодой человек стоял и терялся в догадках: что все это значит? «Мистика какая-то. Чертовщина», - подумал он.

Вернулся в Ленинград. О встрече с незнакомкой он вскоре забыл. Но недели через две на его домашний адрес из Москвы пришел почтовый перевод. Невельский пришел в почтовое отделение, получил деньги. Страшно удивила сумма - деньги были огромные. «От кого они?» - молодой человек снова терялся в догадках.

Повертел бланк почтового перевода: в разделе «Для письменного сообщения» ни слова...

Через день-два в ленинградской квартире раздался телефонный звонок: «С вами говорит Елена Сергеевна Булгакова...»

Владимиру Невельскому позвонила жена и друг писателя.

«Вы получили перевод? - спросила Елена Сергеевна. - Да, его послала я, выполняя волю покойного Михаила Афанасьевича. Он был великим шутником и выдумщиком. Даже когда заболел, устраивал розыгрыши».

И Елена Сергеевна рассказала Невельскому о необычном завещании Булгакова...

Так, спустя 29 лет, Елена Сергеевна выполнила последнюю волю мужа.

На эти деньги праправнук русского адмирала и мореплавателя Геннадия Ивановича Невельского купил себе катер и назвал его ""Михаил Булгаков""...

""Всегда неожиданный Булгаков"" (""Известия"", 1983, N 239)"
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/5/t856746.jpg

Отредактировано Пика (17 Фев 2021 16:02:18)

+4

23

Я Мастера читала 6 раз и уверена, что ещё буду.  Одно из моих любимых многослойных и философских произведений) читала первый раз издание 67-69 года не помню, издавался роман в Париже вроде как, принёс знакомый затертую книгу на два дня, я не спала два дня, читала, потом ещё неделю не спала под впечатлением) , для меня той молодой девочки, это был триллер, мистика, чертовщина, любовь, только потом я думала, что это был крик души самого Булгакова, который замаскировал под роман, потом читая очередной раз мне уже так не казалось.
Помню мне на экзамене в институте достался вопрос, кто главный герой произведения, Воланд, Иешуа, Мастер или Маргарита? Мне было о чем поговорить преподавателем))

+4

24

"Мастер и Маргарита" - резонансный роман))
Из того, что я читала у Булгакова мне больше всего понравилась "Белая гвардия")

+3

25

#p180249,Allegra написал(а):

"Мастер и Маргарита" - резонансный роман))
Из того, что я читала у Булгакова мне больше всего понравилась "Белая гвардия")

А у меня у папы сохранился журнал Москва, где его первый раз напечатали.. это была чуть ли не запрещенка.. Хранили в гараже))) он и сейчас у папы дома лежит.. Господи, сколько лет прошло..

+3

26

Пика
"Мастер и Маргарита" -  вещь странная..
впервые я его прочла когда мне было 19, и была в восторге
потом ещё раз читала, когда у меня родился ребенок
было уже немного другое ощущение, нашла много того, что не заметила в первый раз

а потом читала ещё раз, когда старший сын в 16 лет попросил посоветовать "самый лучший и противоречивый роман на русском языке" (у него русский родной, но он у мнгя с 6 месяцев живет не в русскоговорящей среде)
так овт  - мы читали с ним вместе, потому что были вещи, которые мне надо было ему обьяснять - всякие советские реалии..
и вот тогда я ещё получила другое впечатление - ещё и от того, как роман интерпретировал мой сын...

+4

27

#p180540,Leona написал(а):

противоречивый роман

Согласна с этой характеристикой, поднимаю до неоднозначного))

+3

28

#p180547,Allegra написал(а):
#p180540,Leona написал(а):

противоречивый роман

Согласна с этой характеристикой, поднимаю до неоднозначного))

Мистический и загадочный, девочки характеристик к нему много, а сколько споров и трактовок...

Умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах.

+2

29

#p180571,Феклуша написал(а):
#p180547,Allegra написал(а):
#p180540,Leona написал(а):

противоречивый роман

Согласна с этой характеристикой, поднимаю до неоднозначного))

Мистический и загадочный, девочки характеристик к нему много, а сколько споров и трактовок...

Умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах.

https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/5/t865754.jpg
https://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

+5

30

Дорогая Мэрилин!
Ты просила меня написать тебе письмо про нежность. Изволь. Я попробую.
Я, конечно же, не буду заламывать рук и причитать: ах если бы я только мог, хотя б отчасти... Нет. Я напишу как я думаю и как умею.
Самое главное – писать просто. И честно. А все остальное приложится… Мне так кажется.
Так вот. Про нежность. Нежность состоит из двух частей. Из слов и жестов. Сначала, про слова.
Когда люди умирают, то после них остаются слова. Слова гнева, слова любви, слова зависти, слова мудрости. Вообще мы даже не представляем какое количество сущностей у нас имеют форму слов. Словами можно убить, словами можно воскресить. Даже Бог у нас – это только некоторый текст.
А значит Бог – это тоже слово. Да, собственно, и сама Библия начинается словами «В начале было слово…».

Когда люди расстаются, то они тоже в некотором смысле умирают друг для друга. И тоже после этого остаются слова. Только слова. Больше ничего. И часто люди потом всю оставшуюся жизнь помнят другого человека именно только так: как слова, которые он когда-то говорил. И мучаются вспоминая, что как-то не так ответил и поэтому все пошло не так как хотелось, произошло недопонимание и поэтому все разрушилось… То есть все это были слова, слова, слова…

Слова гнева, слова любви, слова зависти, слова мудрости… Но из всех миллиардов слов есть одна маленькая категория слов, которые никогда, ни при каких обстоятельствах не могут причинить вреда. Они могут принести только радость и счастье. В них нет никакого смысла, они не несут никакого подтекста, они не имеют никакой силы. Это слабые слова. Скорее даже междометия, звуковые сочетания, некие фонетические облака… Это не слова-гвозди. Это не слова-порох. Это не слова-кирпичи.

Эти слова - слова нежности. Их можно без опаски произносить сколько хочешь, не боясь быть неправильно понятым. Они точно и всегда будут с радостью услышаны. Тут нельзя переборщить.
Но! Обрати внимание: их произносят крайне редко. Люди стесняются их произносить. И только после длительных усилий, в борьбе с собой, они, наконец, выдавливают: «милая» или «солнышко»…

А казалось бы чего проще? Говори каждому встречному слова нежности и все будут улыбаться, у всех будет хорошее настроение. Но нет! В словах нежности есть какая-то магия. Они застревают в горле, если они адресованы не тому человеку.
Иногда даже вот домогаешься, допустим, женщины, и уже все движется в нужном направлении, и она вроде уже вот-вот согласится… Осталось – сущий пустяк: сказать ей слова нежности. Ну просто: «дорогая моя» или «лапочка».
И все, она упадёт к тебе в руки, птичка в силок, мышка в мышеловку и так далее… Ты открываешь рот и … закрываешь его: никак. Никак они не вылезают, эти чёртовы слова нежности.

А бывает – наоборот. Ты не можешь остановится. Они льются из тебя как водопад, ты наслаждаешься, произнося их, тебе хочется придумывать все новые, все нежнее и нежнее прежних… И ты ласкаешь её слух этими словами. И чем больше ты их произносишь, тем больше она хочет их слышать. И наступает момент, когда вы вообще перестаёте разговаривать, а только чирикаете как птички друг другу слова нежности. Пустые, ничего не значащие звуки…

А ещё среди слов нежности есть совсем сокровенные слова. Это так называемые «наши слова». У всех людей «наши слова» - разные. Когда люди любят друг друга они придумываю эти «наши слова». И когда любовь умирает, то умирают и «наши слова». В другой любви будут другие «наши слова», а этих уже никогда не будет.
И если человек берет какое-нибудь «наше слово» и переносит его в другую любовь, то он сам понимает, что совершает гнусность. «Наши слова» - очень хрупкая вещь. Если их произнести не вдвоём – они окажутся жуткой, слащавой пошлостью. А когда только друг другу – то это лучшие слова нежности, которые только есть на свете.

Помнишь, у Папы Хэма в «Прощай оружие» Кэтрин перед смертью просила Фредерика не говорить «наши слова» другим женщинам? Это важно, Мэрилин. Это очень важно – не говорить другим «наших слов». Надеюсь ты это понимаешь…

С жестами – все наоборот. Жесты люди (особенно – мужчины) раскидывают направо-налево. Мужики готовы обнимать, а женщины – обниматься, и те и другие – целуются легко, как пьют или дышат. Значительная часть людей легко соглашаются на секс. А уж погладить по голове, приобнять, ущипнуть или ещё в том же духе – на эти жесты нежности никто уже даже внимания не обращает.

И вот тут наконец я подхожу к выводу. Что же такое нежность? Настоящая нежность? Итак, нежность Мэрилин – это когда ты говоришь слова нежности и даже самые лучшие «наши слова» и одновременно делаешь жесты нежности. И тот кому это адресовано – делает то же самое.
Вот это и есть нежность. Иногда её ещё называют счастьем.
Вот и все. Твой Артур Миллер.

29 июня 1956 года Мэрилин Монро вышла замуж за драматурга Артура Миллера. Ему и приписывают данное письмо.
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/22/t997313.jpg

+4

31

#p182514,Феклуша написал(а):

29 июня 1956 года Мэрилин Монро вышла замуж за драматурга Артура Миллера. Ему и приписывают данное письмо.

Какие замечательные рассуждения. Я даже, пожалуй, перечитаю это еще раз дома в спокойной обстановке.
Спасибо)

+3

32

Когда этой женщине было тридцать девять лет, она взяла без спроса​ новую тачку​ мужа, посадила в неё двоих детей и влупила из Манхайма к маме за девяносто километров в Порцхайм, прислала мужу телеграмму "мы у бабушки, всё в порядке", а потом вернулась назад.

Сделала она это потому, что её муж два года откладывал тест этой самой тачки - то ли ленился, то ли боялся, то ли ещё что. Карл Бенц, так звали её мужа. А​ женщину, которая не побоялась проехать 196​ километров в 1888 году на чёрт-пойми-чём, звали Берта Бенц.

Во времена, когда еще не существовало ни дорожных карт, ни GPS, Берте пришлось ориентироваться на местности с помощью рек и железнодорожных путей.
Когда я представляю, как она подпрыгивала​ 12 часов в легкой двуколке на деревянных колесах с четырехтактным двигателем мощностью 2 л.с., я понимаю, какой​ смелой была эта женщина. А также немного сумасшедшей. Возможно, именно благодаря этому ее план и удался.

Ее нелегальная поездка за рулем
Benz Motorwagen No 3,​ стала радикальным заявлением о том, что​ автомобиль​ безопасен​ и пригоден для пользования, а так же​ была посланием Карлу, вернувшим вдохновение продолжать его дело.

Берта была первым в мире человеком, который вообще куда-то поехал на машине,
и я каждый раз вспоминаю про нее, когда слышу все эти нелепые​ истории в стиле "женщина за рулём" ©️
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/22/t316327.jpg

+5

33

Причиной развода с Джо Ди Маджио в 1954 году послужил знаменитый снимок Мэрилин Монро с развевающимся платьем, сделанный во время съемок фильма «Зуд седьмого года» 15 сентября 1954 года.
Вспыльчивый и влюбленный Джо Ди Маджио посчитал этот снимок крайне вульгарным и неподобающим. Они развелись. Но он все равно так и не перестал ее любить, однако же будучи заложником своей собственной гордыни, страдал долгие 8 лет. Джо отважился сделать ей повторное предложение лишь 1 августа 1962 года. Но спустя четыре дня, 5 августа 1962 года, Мэрилин была найдена мёртвой. Её смерть посчитали самоубийством, но ходили бесконечные слухи о заговоре. Опустошенный, он организовал её похороны. На протяжении целых 20 лет три раза в неделю он присылал полдюжины красных роз на её могилу. Джо Ди Маджио никогда не говорил публично об их отношениях и никогда больше не женился.
Его последними словами перед смертью были: "Наконец я увижу Мэрилин!"

8- метровый памятник в Чикаго " Мэрилин навсегда".

https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/5/t272094.jpg

+6

34

#p184564,Пика написал(а):

Его последними словами перед смертью были: "Наконец я увижу Мэрилин!"

8- метровый памятник в Чикаго " Мэрилин навсегда".

Я не знала про этот факт в биографии Монро.
Кстати видела где то фото, как люди в Чикаго спасаются от дождя под ее юбкой у этого памятника))

+3

35

#p184564,Пика написал(а):

посчитал этот снимок крайне вульгарным и неподобающим. Они развелись. Но он все равно так и не перестал ее любить, однако же будучи заложником своей собственной гордыни, страдал долгие 8 лет.

🤦‍♀️ не понимаю
Еще раз убеждаюсь, что людям свойственно делать непонятные даже для них самих поступки.

+4

36

#p184652,Jesien написал(а):
#p184564,Пика написал(а):

посчитал этот снимок крайне вульгарным и неподобающим. Они развелись. Но он все равно так и не перестал ее любить, однако же будучи заложником своей собственной гордыни, страдал долгие 8 лет.

🤦‍♀️ не понимаю
Еще раз убеждаюсь, что людям свойственно делать непонятные даже для них самих поступки.

+10000, он выбрал Монро изначально яркую девушку, что он хотел, взял бы в жены  девушку из пансиона благородных девиц, так нет же, нужна Мерлин. Гордыня многим ломала жизнь, судьбы и портит взаимоотношения((
Мне кажется, это все от патологической неуверенности в себе, какое то чувство ложного превосходства.  smalimg

Умейте любить
Юлия Витович

Гордость ломает судьбы,
гордость калечит души..
Мы говорим, что не любим,
ночью кричим от удушья..
И через раз пишем письма..
Прячем за спинами маски..
Стоит ли жить так, играя,
путать признательность с лаской?

Если готовы к потерям,
если любовь это сила!?
Может открыть в душу двери?
Или тебе непосильно?
Может быть в трепете сердца
бьется такое живое...
Имя, которое помнит...
Имя...до боли родное..?

+3

37

Oдна из сaмых трoгатeльных истoрий жизни Мaякoвского прoизoшла с ним в Пaрижe, кoгда oн влюбился в Тaтьяну Якoвлeву.
Между ними не могло быть ничего общего. Русская эмигрантка, точеная и утонченная, воспитанная на Пушкине и Тютчеве, не воспринимала ни слова из рубленых, жестких, рваных стихов модного советского поэта, «ледокола» из Страны Советов.
Она вообще не воспринимала ни одного его слова, — даже в реальной жизни. Яростный, неистовый, идущий напролом, живущий на последнем дыхании, он пугал ее своей безудержной страстью. Ее не трогала его собачья преданность, ее не подкупила его слава. Ее сердце осталось равнодушным. И Маяковский уехал в Москву один.
От этой мгновенно вспыхнувшей и не состоявшейся любви ему осталась тайная печаль, а нам — волшебное стихотворение «Письмо Татьяне Яковлевой» со словами: «Я все равно тебя когда-нибудь возьму - Одну или вдвоем с Парижем!»
Ей остались цветы. Или вернее — Цветы. Весь свой гонорар за парижские выступления Владимир Маяковский положил в банк на счет известной парижской цветочной фирмы с единственным условием, чтобы несколько раз в неделю Татьяне Яковлевой приносили букет самых красивых и необычных цветов — гортензий, пармских фиалок, черных тюльпанов, чайных роз орхидей, астр или хризантем. Парижская фирма с солидным именем четко выполняла указания сумасбродного клиента — и с тех пор, невзирая на погоду и время года, из года в год в двери Татьяны Яковлевой стучались посыльные с букетами фантастической красоты и единственной фразой: «От Маяковского». Его не стало в тридцатом году — это известие ошеломило ее, как удар неожиданной силы. Она уже привыкла к тому, что он регулярно вторгается в ее жизнь, она уже привыкла знать, что он где-то есть и шлет ей цветы. Они не виделись, но факт существования человека, который так ее любит, влиял на все происходящее с ней: так Луна в той или иной степени влияет на все, живущее на Земле только потому, что постоянно вращается рядом.
Она уже не понимала, как будет жить дальше — без этой безумной любви, растворенной в цветах. Но в распоряжении, оставленном цветочной фирме влюбленным поэтом, не было ни слова о его смерти. И на следующий день на ее пороге возник рассыльный с неизменным букетом и неизменными словами: «От Маяковского».
Говорят, что великая любовь сильнее смерти, но не всякому удается воплотить это утверждение в реальной жизни. Владимиру Маяковскому удалось. Цветы приносили в тридцатом, когда он умер, и в сороковом, когда о нем уже забыли. В годы Второй Мировой, в оккупировавшем немцами Париже она выжила только потому, что продавала на бульваре эти роскошные букеты. Если каждый цветок был словом «люблю», то в течение нескольких лет слова его любви спасали ее от голодной смерти. Потом союзные войска освободили Париж, потом, она вместе со всеми плакала от счастья, когда русские вошли в Берлин — а букеты все несли. Посыльные взрослели на ее глазах, на смену прежним приходили новые, и эти новые уже знали, что становятся частью великой легенды — маленькой, но неотъемлемой. И уже как пароль, который дает им пропуск в вечность, говорили, улыбаясь улыбкой заговорщиков: «От Маяковского». Цветы от Маяковского стали теперь и парижской историей. Правда это или красивый вымысел, однажды, в конце семидесятых, советский инженер Аркадий Рывлин услышал эту историю в юности, от своей матери, и всегда мечтал попасть в Париж.
Татьяна Яковлева была еще жива, и охотно приняла своего соотечественника. Они долго беседовали обо всем на свете за чаем с пирожными.
В этом уютном доме цветы были повсюду — как дань легенде, и ему было неудобно расспрашивать седую царственную даму о романе ее молодости: он полагал это неприличным. Но в какой-то момент все-таки не выдержал, спросил, правду ли говорят, что цветы от Маяковского спасли ее во время войны? Разве это не красивая сказка? Возможно ли, чтобы столько лет подряд… — Пейте чай, — ответила Татьяна — пейте чай. Вы ведь никуда не торопитесь?
И в этот момент в двери позвонили… Он никогда в жизни больше не видел такого роскошного букета, за которым почти не было видно посыльного, букета золотых японских хризантем, похожих на сгустки солнца. И из-за охапки этого сверкающего на солнце великолепия голос посыльного произнес: «От Маяковского».
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/5/t833100.jpg

+5

38

Живя в Берлине, Франц Кафка каждый день прогуливался по парку. Там он однажды встретил маленькую девочку, которая потеряла куклу и громко плакала. Кафка предложил ей помочь в поиске и встретиться на том же месте на следующий день.

Куклу знаменитый писатель, конечно, не нашел. Но зато принес написанное им от ее лица письмо. «Пожалуйста, не огорчайся моему отсутствию, — зачитывал вслух Франц. — Я уехала в путешествие, чтобы повидать мир. Буду писать тебе обо всех своих приключениях». Следующие несколько недель они встречались в парке, и писатель читал девочке письма, в которых кукла в красках описывала свою поездку.

Вскоре у Кафки случилось обострение туберкулеза, и ему потребовалось отправиться в санаторий в Вену. Перед этой поездкой, ставшей для писателя последней, Кафка встретился с девочкой и подарил ей куклу. Она была совершенно не похожа на ту, что девочка когда-то потеряла. Но к ней прилагалась записка: «Путешествия изменили меня».
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/22/t864436.jpg

+5

39

Пика
Я уже слышала эту историю. Но с каким  удовольствием я прочитала ее еще раз. Такие рассказы я бы слушала и слушала.
Спасибо.

Отредактировано Jesien (25 Мар 2021 21:41:20)

+2

40

#p184760,Пика написал(а):

Oдна из сaмых трoгатeльных истoрий жизни Мaякoвского прoизoшла с ним в Пaрижe, кoгда oн влюбился в Тaтьяну Якoвлeву.

В его судьбе ещё была одна женщина, которая манипулировала им, ну и все остальное.
Не знаю, что в ней находили мужчины, наверное то, что она была дама все таки умная и очень сексуально раскрепощенная и достаточно свободная в отношениях, несмотря на то, что жила с мужем. А потом втроем с Маяковским.

"Чего попросить у мужчины, который поехал в Париж?!
Ну точно не сыра и не брелок с Эйфелевой башней.!!!
Идеальный список составила Лиля Брик для Маяковского, поехавшего во Францию:
1. Рейтузы розовые 3 пары.
2. Рейтузы черные 3 пары.
3. Чулки дорогие, иначе быстро порвутся.
4. Духи Rue de la Paix.
5. Пудра Hubigant и вообще много разных, которые Эля посоветует.
6. Бусы, если еще в моде, зеленые.
7. Платье пестрое, красивое, из крепжоржета.
8. И еще одно, можно с большим вырезом для встречи Нового года.
     Ну, а на сладенькое Лиля попросила автомобильчик Рено.
И автомобильчик Маяковский купил."
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/12/22/t327863.jpg

+3